+1 (813) 327-5100

О нас

Основатель и президент компании Гарри Г. Спиридес - бывший владелец и оператор пляжного курортного отеля с полным комплексом услуг на 205 номеров на протяжении более 20 лет. Он поднялся по служебной лестнице в гостиничной компании своей семьи от посудомойки в ресторане до генерального директора и главного исполнительного директора. Он владелец гостиницы в третьем поколении и имеет более 30 лет опыта работы в отелях с полным спектром услуг. Фактически, семья Спиридес владеет, управляет, развивает и консультирует отели и рестораны более 90 лет - с 1920-х годов. За 20 лет работы в должности владельца отеля и главного исполнительного директора Гарри Спиридес нанял тысячи людей и провел свою компанию на всех этапах жизненного цикла гостиничной компании и успешно прошел через многие финансовые, юридические, экономические, связи с общественностью и важные операции. События. Г-н Спиридес на протяжении десятилетий являлся членом советов директоров организаций, занимающихся маркетингом туристических направлений, работой муниципальных конференц-центров и экономическим развитием. Он также работал в государственных и местных органах власти и комитетах. Он является опубликованным автором истории отелей.

За 20 лет работы в качестве владельца и оператора отеля Гарри Спиридес неоднократно успешно получал необходимый капитал для рефинансирования ипотечной задолженности своей компании, а также для финансирования нового строительства, приобретений, ремонта и операций. Он хорошо знает, насколько финансы являются источником жизненной силы любого отеля, и он, безусловно, может относиться к любой финансовой ситуации, в которой может оказаться владелец отеля. 

Гарри Спиридес продал свой отель в 2014 году на оживленном рынке гостиничной недвижимости. Сегодня г-н Спиридес владеет и управляет финансовой компанией Spirides Hospitality Finance, где он считает очень полезным помогать владельцам отелей с их финансовыми потребностями, «пройдя тысячу миль на их месте». Он обеспечивает финансирование на наилучших возможных условиях для владельцев отелей, расположенных по всей территории Соединенных Штатов, используя свои глубокие, проверенные и хорошо налаженные связи на рынках капитала и в индустрии гостеприимства в целом. 

Г-н Спиридес имеет степень магистра делового администрирования Университета Мерсер и степень бакалавра наук в области гостиничного администрирования Университета штата Флорида. Он также получил высший сертификат по инвестициям в недвижимость и отели Школы гостиничного администрирования Корнельского университета. Гарри Спиридес - военный ветеран и бывший офицер. Он прослужил 3 года действительной службы и 8 лет резервной службы в качестве сотрудника федеральных правоохранительных органов в береговой охране США. В 2008 году он был уволен с военной службы с отличием. Финансовая компания Spirides Hospitality была подтверждена в 2017 году Министерством по делам ветеранов США как малый бизнес, принадлежащий ветеранам. 

Чтобы узнать о недавних транзакциях, которые мы успешно организовали, посетите наши каналы в социальных сетях.  

Семейная история гостеприимства Спиридов 

В 1910 году Джордж Леонидас Спиридес иммигрировал в Соединенные Штаты из Спарты, Греция. Следующие 5 лет он проработал в Нью-Йорке посудомойщиком, поваром и разносчиком цветов.

В 1915 году Джордж Л. Спиридес переехал в Эндикотт, штат Нью-Йорк, чтобы работать на своего двоюродного брата Джеймса Стрейта, владельца шоу Strates Shows, которое стало крупнейшим передвижным карнавальным шоу в стране. На тот момент выставка проходила в 50 вагонах двойной длины и насчитывала 900 человек. Джордж Спиридес управлял столовой Strates, известной как Cookhouse. В перерывах между шоу Джордж Спиридес ездил на другие карнавалы и специальные мероприятия, где он управлял своим собственным мороженым и магазинами по продаже замороженного заварного крема.

В 1940 году Джордж Л. Спиридес и его жена Флоренс переехали в Саванну, штат Джорджия, где они владели и управляли предприятиями общественного питания и ночлегами в течение следующих 40 лет.  

В середине 1950-х годов племянник Джорджа Л. Спиридеса Джордж Х. Спиридес иммигрировал из Спарты, Греция, в Саванну, Джорджия, и основательно изучил гостиничный бизнес, работая на своего дядю в течение следующих нескольких лет.

В середине 1960-х годов Джордж Х. Спиридес купил последнюю оставшуюся часть легендарного старого пляжного курортного отеля недалеко от Саванны, штат Джорджия, и в течение следующих 30 лет он управлял и расширял этот отель, превратив его в современный, полностью оборудованный 205 номеров. сервисный пляжный курортный отель, который ежегодно принимал более 100 000 гостей.

В 1966 году Джордж Х. Спиридес женился на своей жене Фрэнсис, которая родом из Ноксвилла, штат Теннесси, и является членом известной семьи владельцев и операторов ресторанов Регас. Двоюродный брат Фрэнсис Билл Регас был президентом Национальной ресторанной ассоциации в 1980-81 годах. Работая в тесном сотрудничестве со своим мужем, Фрэнсис в течение 43 лет работала над регистрацией, ведением домашнего хозяйства и бухгалтерскими операциями в семейном гостиничном бизнесе Spirides. Она вышла на пенсию в 2009 году.   

В 1969 году Джордж Х. Спиридес помог своему хорошему другу Сесилу Б. Дэю спроектировать, построить и открыть первую в мире гостиницу Day's Inn недалеко от Саванны, штат Джорджия, и впоследствии Джордж Х. Спиридес стал первым менеджером первой в мире гостиницы Day's Inn. 

В 1980-х годах сын Джорджа Х. Спиридеса Гарри Г. Спиридес, основатель и владелец Spirides Hospitality Finance Company, начал работать в сфере гостиничного бизнеса с полным спектром услуг в молодом возрасте. Гарри изучил все аспекты гостиничного бизнеса с полным спектром услуг, работая на своего отца. В течение следующих 30 лет он поднялся по служебной лестнице в гостиничной компании своей семьи, занимая все должности: от посудомойщика в ресторане и официанта до служащего на стойке регистрации, генерального директора и главного исполнительного директора.

В 2014 году семья Спиридес продала свою гостиничную и ресторанную компанию в Саванне, штат Джорджия, на оживленном рынке гостиничной недвижимости.

В 2015 году Гарри Г. Спиридес основал Spirides Hospitality Finance Company в Тампе, Флорида, где сегодня он считает очень полезным помогать владельцам отелей с их финансовыми потребностями, «пройдя тысячу миль на их месте».

ПРАЗДНОВАЯ 100-ЛЕТНЕЕ ГОСТЕПРИИМСТВО! Семья Спиридес постоянно владеет, управляет, развивает и консультирует отели и рестораны с 1920-х годов. Финансирование отелей теперь является нашей основной специализацией и направлением деятельности.

Посетите наш Свяжитесь с нами чтобы назначить бесплатную телефонную консультацию по любому рассматриваемому вами проекту финансирования гостиницы.

About Us

About Us

Company founder and President Harry G. Spirides is a former owner and operator of a 205-room, full-service, beachfront resort hotel for over 20 years.  He rose up through the ranks of his family’s hotel company from restaurant dishwasher to general manager to chief executive officer.  He is a third-generation hotelier and has over 30 years of experience working in full-service hotels.  In fact, the Spirides family has owned, operated, developed, and advised hotels and restaurants for over 90 years–since the 1920s.  During his 20 year tenure holding the position of hotel owner and chief executive officer Harry Spirides employed thousands of people and led his company through all phases of a hotel company’s lifecycle and successfully navigated through many financial, legal, economic, public relations, and operations significant events.  Mr. Spirides has served for decades as a member of boards of directors of organizations focused on tourism destination marketing, municipal convention center operations, and economic development.  He has also served on state and local government authorities and committees.  He is a published author of hotel history.

On many occasions during his 20 years as a hotel owner and operator Harry Spirides successfully obtained capital as needed to refinance his company’s mortgage debt as well as fund new construction, acquisitions, renovations, and operations.  He intimately knows how finance is the lifeblood of any hotel, and he can certainly relate to any financial situation in which a hotel owner may find himself or herself. 

Harry Spirides sold his hotel in 2014 in a vibrant hotel real estate market.  Today, Mr. Spirides owns and operates Spirides Hospitality Finance Company where he finds it very rewarding to assist hotel owners with their financing needs, having “walked a thousand miles in their shoes.”  He provides funding at the best possible terms for hotel owners located throughout the United States by using his deep, proven, and well established connections in the capital markets and hospitality industry in general. 

Mr. Spirides holds a Master of Business Administration degree from Mercer University and a Bachelor of Science degree in Hospitality Administration from Florida State University.  He has also been awarded the Advanced Certification in Real Estate and Hotel Investment from Cornell University’s School of Hotel Administration.  Harry Spirides is a military veteran and former commissioned officer.  He served 3 years active duty and 8 years reserve duty as a federal law enforcement officer in the U.S. Coast Guard.  He received a honorable discharge from military service in 2008.  Spirides Hospitality Finance Company was verified in 2017 as a Veteran-Owned Small Business by the U.S. Department of Veterans Affairs. 

To read about recent transactions that we have successfully arranged please visit our social media channels.  

Spirides Family History of Serving Hospitality 

In 1910, George Leonidas Spirides immigrated to the United States from Sparta, Greece.  He spent the next 5 years working in New York City as a dishwasher, a cook, and a flower delivery boy.

In 1915, George L. Spirides moved to Endicott, New York, to work for his first cousin James Strates, owner of Strates Shows, which became the nation’s largest traveling carnival show.  At that time the show traveled in 50 double length railroad cars and employed 900 people.  George Spirides managed the Strates dining facility known as the “Cookhouse.”  In between shows George Spirides traveled to other carnivals and special events where he operated his own ice cream and frozen custard concession outlets.

In 1940, George L. Spirides and his wife Florence moved to Savannah, Georgia where they owned and operated food service establishments and lodging facilities for the next 40 years.  

In the mid 1950s, George L. Spirides’ nephew George H. Spirides immigrated from Sparta, Greece to Savannah, GA and thoroughly learned the hotel business while working for his uncle over the next several years.

In the mid 1960s, George H. Spirides bought the last remaining section of a legendary old beach resort hotel near Savannah, Georgia, and over the next 30 years he operated and expanded that hotel and transformed it into a modern 205-room, full-service beach resort hotel which hosted more than 100,000 guests each year.

In 1966, George H. Spirides married his wife Frances who is originally from Knoxville, Tennessee and a member of the prominent Regas family of restaurant owners and operators.  Frances’ cousin Bill Regas was President of the National Restaurant Association in 1980-81.  Working closely with her husband, Frances ultimately worked for 43 years overseeing front desk, housekeeping, and accounting operations in the Spirides family hotel business. She retired in 2009.   

In 1969, George H. Spirides assisted his good friend Cecil B. Day to design, build, and open the world’s first Day’s Inn near Savannah, GA, and George H. Spirides subsequently became the first manager of the world’s first Day’s Inn. 

In the 1980s, George H. Spirides’ son Harry G. Spirides, the founder & owner of Spirides Hospitality Finance Company, began working in the full-service hotel industry at a young age.  Harry learned all aspects of the full-service hotel business while working for his father.  Over the next 30 years he rose up through the ranks of his family’s hotel company working in every position from Restaurant Dishwasher and Busboy to Front Desk Clerk to General Manager to Chief Executive Officer.

In 2014, the Spirides family sold their Savannah, GA area hotel and restaurant company in a vibrant hotel real estate market.

In 2015, Harry G. Spirides founded Spirides Hospitality Finance Company in Tampa, FL where today he finds it very rewarding to assist hotel owners with their financing needs, having “walked a thousand miles in their shoes.”

CELEBRATING 100 YEARS SERVING HOSPITALITY! The Spirides family has owned, operated, developed, and advised hotels and restaurants continuously since the 1920s. Financing hotels is now our main business specialty and focus.

Visit our Contact Us page now to schedule a free telephone consultation on any hotel financing project you are considering.